Рассомахи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Рассомахи » картинки и фотки » Интересные картинки...


Интересные картинки...

Сообщений 631 страница 660 из 772

631

Да ладно уж, а тот, кого ты в неё сначала посадил обидится!  :)  Хотя пусть он сидит в кабине, а я так и быть в просторной коробочке поеду  :D

0

632

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы, я в том смысле чтоб тя посадить в отдельную кабинку и на просторной дороге  :D  :)

0

633

http://trinixy.ru/2007/11/29/skaner_log … enija.html

проверьтесь :)

я набил 14 папугаев :D

0

634

13  :D  осёл не дал приблизиться к Эйнштейну!

0

635

ну зато близко :)

0

636

хуясе
Альберта Эйнштейна знаете?
Вы не он. Это 100%.
Но что-то очень и очень похожее
Правильных ответов: 15/20

0

637

Оркам не свойственно проявлять чудеса логики!  ^_^

0

638

пойду бица башкой ап стену  :lol:

0

639

Загадка)
РТЗ - это...)))

0

640

это говорица про гипермаркеты,супермаркеты,минимаркеты))

0

641

рампам-пам товарозакупка!  ^_^
мимо?  :)

0

642

мимо, и близко не пролетел)
связано с человегом)

0

643

расфасовщик торгового зала ?

О_О хз правдо чтё это за зверя я придумал :)

0

644

во, думик 5+ ^^
работник торгового зала, поставили сегодня к бухгалтерам, накладные переберать  :D

0

645

сидел собсно протирал дырку в коробке)) надоедало считать и складывать, рисовал от нех делать :) потом влепили в торговый зал, на игрушки мягкие, там бля народ пиздец, достаньте ту,нет вот эту, а лучше вон ту подальше  :mad:
ыы  :D

0

646

http://gs5.rimg.info/b31cefc6ad66f232540769c304e4bb95.png

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

0

647

хуй терь пойду в выходные в торговый зал, особенно на игрушки, начиная для детей от 3х лет и до 14+! ибануцо народа, товара не хватало, все уже под новый год подарки покупают, палеты по 10-15 в кучку сбрасывали и отвозили расталкивая народ :D к ртз относица ещё продавец-консультант))

0

648

ыыы, уплатили долги за интернету  :)

0

649

:)

0

650

воть и я тута, чегото довно мну небыло, один за инет не платит, другой детишек обижает :) совсем от рук отбились :D

0

651

Да я сам себя не узнаю  :D

0

652

ПОЗДРОВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!  желаю всем успехов в труде и прочей хрени. и побольше побольше :)

0

653

С Новым Годом! Всем всего, часа два назад только проснулся!  :)

0

654

Белый и Пушистый в снег упал и сам себя не может найти!   :D

0

655

воспоминания из далёкого детства ?
^_^

0

656

:D

0

657

с очредным праздником :)

0

658

Еще один повод для "отдыха"  ;)

0

659

тока вот почему после такого отдыха на утро болит голова ?  :D

0

660

от неожиданности, с непривычки!  сразу столько выходных  :D

0


Вы здесь » Рассомахи » картинки и фотки » Интересные картинки...